+7 (812) 308-88-81

knopka zapis na priem

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология – раздел медицины, связанный с оперативным вмешательством на мягких и твердых тканях в полости рта.

Особое место хирургической стоматологии, выделяющей её как самостоятельную дисциплину,обусловлено довольно большим количеством видов оперативных вмешательств и способов их проведений в полости рта. Основным методом лечения является оперативное вмешательство (операция).

Хирургическая стоматология тесно взаимодействует с другими дисциплинами стоматологии: терапией, ортодонтией, имплантологией и ортопедией.

В современной хирургической стоматологии реализуется комплексный подход к лечению зубов, который нередко состоит из последовательно проводимых лечебных мероприятий терапевтическими, ортопедическими методами. И только когда весь комплекс мер не принес желаемого результата, прибегают к радикальным мерам – операции.

Удаление зубов является самой распространенной хирургической операцией в стоматологии. Ее используют при патологической подвижности зубов, гранулемы, осложнениях кариеса, патологиях прикуса. Эта операция не очень сложная, но требует от врача высокой концентрации и осторожности, особенно при удалении зубов мудрости.

В наше время перед хирургической стоматологией ставится множество заданий: проводить лечение, при котором особое внимание уделяется зубосохраняющим операциям (цистотомия, цистэктомия, гемисекция).

Перед проведением любой операции пациент должен пройти тщательный диагностический осмотр для выявления противопоказаний. Если в ходе осмотра были выявлены неблагоприятные факторы, то операция переносится на более подходящее время.

Послеоперационный период – важная часть всего процесса хирургического лечения. Пациент должен следовать определенным правилам, помогающим ускорить регенерацию тканей, снижающим риск послеоперационных осложнений.

Стоматологическая клиника "Камелот" оборудована всем необходимым для проведения различных хирургических операций в области стоматологии. Любая операция, проводимая в нашей стоматологической клинике, будь то удаление зубов, разрезание десны или имплантация, проводится бережно и с применением анестезии. Хирургическая стоматология не должна пугать пациентов, а все операции проходят с максимальным комфортом для пациента, насколько это возможно.

zap1