Сезонные и постоянные

Скидки и акции

Красивой, сияющей улыбки достоин каждый современный человек, однако стоматологические услуги в настоящее время имеют довольно высокие цены. Для того чтобы помочь своим пациентам сэкономить часть средств, затрачиваемых на лечение заболеваний ротовой полости и протезирование стоматология ООО «Камелот» предоставляет постоянные и сезонные акции и скидки на свои услуги. Цена акционных работ озвучивается пациенту во время первой консультации и не подлежит пересчету.

Сезонные акции

Наша стоматология одна из немногих в СПб, в которой новые акции разрабатываются ежемесячно. Все они нацелены на оказание бюджетных стоматологических услуг высокого качества. Какие манипуляции могут входить в ежемесячные акции:

• лечение кариеса и его осложнений, включая эндодонтические манипуляции, акции в нашей стоматологии в СПб значительно сэкономят ваши средства, затраченные на лечение;
  • реставрация эстетических дефектов;
  • лечение заболеваний пародонта и десны;
  • различные виды протезирования;
  • профилактические процедуры;
  • профессиональная чистка зубов и отбеливание зубной эмали системой Opalescence, производства США (домашнее отбеливание);
  • профессиональная чистка зубов и отбеливание зубной эмали лампой BEYONDEФранция (внутри клиники в кресле врача);

Постоянные акции

В стоматологии КАМЕЛОТ в Санкт Петербурге существуют и круглогодичные акции, к которым можно отнести:

1. Индивидуальную скидку на весь комплекс услуг, которая рассчитывается лично главным врачом клиники Камелот при необходимости большого объема лечения и протезирования.

Все работы по акции в нашей стоматологии Камелот выполняются высококвалифицированными опытными врачами с использованием новейших материалов. Обратившись в стоматологию Камелот, вы сможете безболезненно, надежно и комфортно вылечить зубы или восстановить дефекты зубного ряда. На все акционные работы предоставляется гарантия.