+7 (812) 308-88-81

knopka zapis na priem

Сезонные и постоянный

Скидки и акции

Красивой, сияющей улыбки достоин каждый современный человек, однако стоматологические услуги в настоящее время имеют довольно высокие цены. Для того чтобы помочь своим пациентам сэкономить часть средств, затрачиваемых на лечение заболеваний ротовой полости и протезирование стоматология ООО «Камелот» предоставляет постоянные и сезонные акции и скидки на свои услуги. Цена акционных работ озвучивается пациенту во время первой консультации и не подлежит пересчету.

Сезонные акции

Наша стоматология одна из немногих в СПб, в которой новые акции разрабатываются ежемесячно. Все они нацелены на оказание бюджетных стоматологических услуг высокого качества. Какие манипуляции могут входить в ежемесячные акции:

• лечение кариеса и его осложнений, включая эндодонтические манипуляции, акции в нашей стоматологии в СПб значительно сэкономят ваши средства, затраченные на лечение;
  • реставрация эстетических дефектов;
  • лечение заболеваний пародонта и десны;
  • различные виды протезирования;
  • профилактические процедуры;
  • профессиональная чистка зубов и отбеливание зубной эмали системой Opalescence, производства США (домашнее отбеливание);
  • профессиональная чистка зубов и отбеливание зубной эмали лампой BEYONDEФранция (внутри клиники в кресле врача);

Постоянные акции

В стоматологии КАМЕЛОТ в Санкт Петербурге существуют и круглогодичные акции, к которым можно отнести:

1. Десятипроцентную скидку на весь объем необходимых услуг при первом посещении, которая предоставляется при записи на прием через форму на сайте нашей клиники.
  2. Индивидуальную скидку на весь комплекс услуг, которая рассчитывается лично главным врачом клиники Камелот при необходимости большого объема лечения и протезирования.

Все работы по акции в нашей стоматологии Камелот выполняются высококвалифицированными опытными врачами с использованием новейших материалов. Обратившись в стоматологию Камелот, вы сможете безболезненно, надежно и комфортно вылечить зубы или восстановить дефекты зубного ряда. На все акционные работы предоставляется гарантия.